Какие автомобили являются лучшими? Как правило, сегодня, мы очень много внимания будем уделять лошадиным силам, расходу топлива, максимальной скорости, разгону и т.д. А что если это все отбросить? Конечно, для каждого будет свой идеал. Если спросить 10 человек об их предпочтениях, вероятно, мы получим 10 разных автомобилей.
Но как нам кажется, что некоторые из этих автомобилей, которые представлены ниже, присутствовали бы в предпочтениях этих 10 человек. Кроме того, у всех 10 этих автомобилей есть современные преемники, которые четко прослеживают их внешний вид. Все автомобили в списке были выпущены в течение 20-летнего периода 1954-1974 гг., как раз в то время и началось повышенное внимание именно дизайну.
Содержание
# 1 Mercedes-Benz 300SL, 1954 г.
Mercedes-Benz 300SL — прекрасный супер-спортивный автомобиль, который выглядит еще лучше наяву, чем на фотографиях. 300SL заслужил свой легендарный статус благодаря своей высококачественной конструкции и очевидной привлекательности, и также Mercedes-Benz доказал, что способен производить лучшие автомобили в мире. Конечно, сегодня 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза кажутся чем-то невероятным, но поверьте, в 1954 году этот автомобиль был чем-то космическим.
# 2 Ferrari 250 GT California, 1961 г.
В профессиональных кругах считается не только самым красивым когда-либо создававшимся автомобилем, но и самым коллекционным на сегодняшний день. Примерная стоимость $ 15 млн. Всего было выпущено 56 экземпляров,
# 3 Chevrolet Corvette, 1963 г.
В 1963 Corvette был разработан с чистого листа бумаги, чтобы соответствовать концепции Chevrolet и General Motors о двухместном спортивном автомобиле, который желали американские водители. Мощность двигателя была 360 л.с., максимальная скорость 237 км/ч и разгон до 100 км/ч — 5.6 сек. Можно заметить, что на заднем стекле стоит перемычка и владельцы новеньких Corvette стремились их убрать, так как они ограничивали обзор. А сейчас, когда автомобиль представляет коллекционный интерес, то ценятся именно те, которые сохранили эту перемычку.
# 4 Aston Martin DB5, 1964 г.
Aston Martin DB5 навсегда будет связан с фильмами о Джеймсе Бонде, настоящие ценители понимают, что более продолжительное и вдохновляющее впечатление от DB5 происходит именно из этого фильма. Двигатель мощностью 282 л.с. мог разгонять четырехместное купе до скорости в 230 км/ч. С независимой передней подвеской, балочной задней осью и 4-мя дисковыми тормозами — делали автомобиль просто невероятным. С 1963 по 1965 гг. было произведено только 123 экземпляра, а импортированных в США, как с открытым, так и закрытым верхом всего 148 автомобилей. Aston Martin является одним из ведущих британских брендов, а модель DB5 является ведущей моделью. Ведь немногие другие автомобили способны передать ощущение класса и производительности, которые может дать DB5, что укрепляет мировую привлекательность автомобиля.
# 5 Jaguar E-Type, 1965 г.
Важным прогрессом Jaguar E-Type 1965 года были его задние дисковые тормоза. По крайней мере один эксперт высоко оценил разработку Jaguar и назвал его — «самый красивый автомобиль, когда-либо сделанный» — это был Энцо Феррари, который, как нам кажется, должен в этом разбираться.
# 6 Ford GT40, 1966 г.
Этот легендарный автомобиль четыре раза подряд побеждал в гонке на выносливость в Ле-Мане. В июне 1966 года, также в Ле-Мане, первые три автомобиля, которые добрались до финиша, были 3 Ford GT40. Можно сказать, что данный авто положил конец доминированию Ferrari в гонках на выносливость. Изначально Ford GT разрабатывался как сугубо гоночный автомобиль, но в дальнейшем, владельцы решили запустить их в серию, но только для обеспеченных клиентов, потому что за такие деньги, в то время можно было купить дом, в принципе, как и сейчас.
# 7 Ferrari 275 GTB/4, 1967 г.
В 1967 это была важная эволюция спортивного автомобиля Ferrari, у которого уже была 4-колесная независимая подвеска, дисковые тормоза, 3,3-литровый двигатель V12 и одна из лучших конструкций кузова — Pininfarina. GTB / 4 была последним воплощением 275 и была заменена 365 GTB / 4 Daytona.
# 8 Dodge Challenger R/T, 1970 г.
В 1970 году ‘Challenger’ бросил вызов тогдашним Mercury Cougar, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, чтобы произвести свой супер-автомобиль. И так, на свет появилась модель R/T — Road & Track. Это была специальная версия с виниловой крышей, оснащенная 6,4-литровым V8 со стандартными 290 л.с. Но самым мощным, опционально доступным двигателем для R/T Special Edition был 7,0 Hemi V8 с 425 лошадиными силами.
После выхода фильма «Исчезающая точка» 1971 г., где Dodge Challenger сыграл «главную роль» — автомобиль стал культовым.
# 9 Lamborghini Miura SV, 1971 г.
Lamborghini Miura SV, также известна как P400SV, была представлена на Женевском автосалоне в 1971 году. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии «Миура».
# 10 Porsche Carrera RS, 1973 г.
Carrera RS 2.7 был лучшим первым поколением 911 и одним из лучших дорожных автомобилем всех времен. Некоторые из фанатов считают, что это лучший 911, когда-либо произведенный. На данный момент стоимость начинается от $ 200.000 и выше, в зависимости от состояния.