Цифровая художница Марина Амарал уже три года раскрашивает исторические фотографии, и её недавней работой стали последние фотографии 14-летней польской заключенной Освенцима. Впуская жизнь в черно-белые фотографии, Амарал сумела визуально подчеркнуть трагическое прошлое полячки Чеславы Квоки. «Было очень тяжело смотреть на ее лицо так много минут, зная, что с ней случилось», — сказала Амарал. «Я хотела дать Чеславе возможность рассказать ее историю, которая также является рассказом о многих других жертвах».
Содержание
- Чеславе Квока было 14 лет, когда ее отправили в Освенцим — печально известный нацистский лагерь смерти
- Цифровая художница Марина Амарал решила вернуть этот душераздирающий момент к жизни в цвете
- Оригинальные фотографии были сделаны другим заключенным лагеря, чтобы «документировать» тех, кто были доставлены в лагерь смерти
- Чеслава сидела перед камерой через несколько минут после того, как ее избила тюремная надзирательница
- Она плакала, но ничего не могла сделать. Прежде чем фотография была сделана, девушка вытерла слезы и кровь из лопнувшей губы
- Со свежей кровью на лице последние фотографии Чеславы Квоки являются наглядным напоминанием о том, что там произошло
- Есть еще много исторических фотографий, раскрашенных Мариной Амарал. Например, самосожжение буддийского монаха
- Жертву американской бомбардировки, камбоджийского партизана, несут в полевой госпиталь в мангровых зарослях на мысе Камау
- Сирота из Лондона держит в руках свою любимую игрушку, 1945
- Французский мальчик знакомится с индийскими солдатами
- Авраам Линкольн
- Пилот почтовой службы «Дикий Билл», 1926 год
- Брод-стрит — улица в нижнем Манхэттене, Нью-Йорк
- Элвис и Присцилла Пресли со своей дочерью Лизой Мари
- Французские дети смотрят на подбитый немецкий танк «Пантера»
- Джон и Жаклин Кеннеди
- Заключенный концентрационного лагеря Вёббелин расплакался, узнав, что он не включен в первую группу заключенных, отправляющихся в больницу после освобождения
- Польские беженцы
- Уинстон Черчилль