Все, кто бывал в США по туристической визе, либо живет, могли заметить странный факт, что молоко продается в галлонных бутылках, в то время как ваша газировка находится в 2-литровых бутылках. Почему в одной и той же стране две жидкости должны быть упакованы и разлиты с использованием различных систем измерений?

Бутылки с Пепси и доктором Пеппером на полке магазина в Сан-Франциско. Обратите внимание, что все они в литрах.

Ответ заключается в том, что это всего лишь один из многих примеров раздробленного подхода Америки к измерениям, который совпал с небольшой историей, которая должна была привести США к метрической системе измерения.

В начале 1970-х годов Coca-Cola продавала примерно в 10 раз больше своего продукта, чем Pepsi.

Отчаявшись, что Coca-Cola завоюет в будущем еще большие рынки и поклонников, в Pepsi начали думать о новой и привлекательной бутылке, которая могла бы конкурировать с классической изогнутой бутылкой Coca-Cola. Но, они ничего не добились.

Бутылка Coca–Cola была не просто визуально отличительной, она также была устойчивой к браку на протяжении всего жизненного цикла продукта, от конвейера, до разлива.

В один момент, Pepsi нанимает на должность директора по маркетингу Джона Скалли. Позже он рассказывал, что не мог придумать лучший дизайн бутылки, но он сделал интересное открытие, любители Пепси были разочарованы, когда у них очень быстро заканчивался любимый напиток. В тот момент Скалли понял, что ему не нужен новый дизайн бутылки. Ему нужна обычная бутылка, но побольше. Pepsi наняла химического гиганта DuPont придумать подходящий материал, и через год родилась пластиковая, 2-литровая бутылка.

Клиенты получат больше продукта, который они хотят. Pepsi могла перестать конкурировать лоб в лоб с Coca-Cola (по крайней мере, на какое-то время). Сможет продавать большие объемы своей соды, что означает увеличение доходов. Не говоря уже о том, что магазинам не придется беспокоиться о разбитом стекле от небрежных продавцов или потребителей.

В решающий маркетинговый момент Скалли встретился с основателем Walmart Сэмом Уолтоном, чтобы убедить его в достоинствах 2-литрового «устройства». Когда он передавал бутылку Уолтону, Скалли намеренно уронил ее, и та, не разбившись, покатилась по земле.

Уолтон был по впечатлением, впрочем, как и вся Америка. Скалли сделал историю бутилирования и «проехал на свой 2-литровой бутылке» до генерального директора Pepsi, а затем и генерального директора Apple.

Так вот, настало время вернуться к теме нашей статьи и вам может быть интересно, почему Скалли и Ко. голову не приходило создать бутылку в полгаллона (неметрический эквивалент двух литров). В 1975 году конгресс принял закон О метрическом преобразовании. Многие компании думали, что это всего лишь вопрос времени, прежде чем все продукты станут метрическими. Но законодательство предусматривало, что эти действия были просто добровольными, а не принудительными. Этого было достаточно, чтобы правила не получили широкого распространения. Промокод дает новым игрокам возможность получить повышенный на 130% бонус до 32 500 рублей. Код необходимо использовать при регистрации на официальном сайте конторы 1xbet ( 1хбет промокод на бесплатную ставку, находятся в самом низу статьи). Узнай все про промокод 1xBet на сегодня. Используй при регистрации действующий промокод 1хБет и получай бонус за первый депозит до 32500р. Букмекерская контора 1xBet является одной из самых известных на рынке. Многие люди боролись с этим преобразованием, потому что думали, что это было каким-то антиамериканским. Некоторые чувствовали себя более комфортно со знакомыми имперскими измерениями, поскольку им не нужно было пересчитывать литры в галлоны.

Молоко в США никогда не продавалось в литрах. Здесь совпали 3 ключевых фактора: масштаб, местоположение и традиции.

Газированные напитки, такие как Coca-Cola и Pepsi, имеют длительный срок хранения и могут поставляться по всему миру. Молоко гораздо более скоропортящееся и обычно поступает от местного или регионального производителя. Оно традиционно продавалось в США в пинтах, квартах и галлонах — обычай, которому, кажется, суждено остаться навсегда.

А ВОТ ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО:

Американская имперская измерительная система является пережитком колониальных времен и основана на старых британских стандартах. США — одна из всего лишь трех стран в мире, которая не приняла метрическую систему. Либерия и Мьянма являются двумя другими странами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь