Домой Авто Самый дорогой автомобиль в мире 2021.

Самый дорогой автомобиль в мире 2021.

0

Наверняка, каждый автолюбитель, даже не являясь большим специалистом в области автопрома, в какой-то момент задумывался: какая она — самая дорогая машина в мире? Возможно, вы задавались этим вопросом, когда хотели купить авто для себя. Сегодня, в поисках автомобиля, довольно просто найти машину на свой бюджет. Интернет кишит действительно выгодными предложениями. Но давайте помечтаем. Какую машину вы бы хотели купить, если бы ваш бюджет был безлимитным?

Самый распространенный ответ, конечно, много какую. Но что вы точно захотите сделать — это сравнить цены и характеристики авто, чтобы знать от чего отталкиваться и расставить важные приоритеты для вас лично.

Самая дорогая машина в мире: Pagani Huayra Tricolore (Пагани Уайра Триколор).

Цена — $6,67 млн

Pagani Huayra

С первого взгляда трудно понять почему самая дорогая машина в мире  стоит таких баснословных денег и за что платить такой ценник. Ответ прост: Pagani Huayra Tricolore стоит 6,67$ млн не за свои характеристики, а скорее за свою уникальность. Она выпускается в крайне ограниченной серии. Поэтому этот автомобиль стоит своих денег.

Компания создала всего три таких родстера и она нафарширована всеми «плюшками» и примочками, какие только есть у итальянского завода-производителя Pagani, включая твин-турбо 6,0-литровый двигатель V12 производства Mercedes-AMG на 840 лошадиных сил.

Вес Pagani Huayra Tricolore: 363 кг.

Пагани тщательно поработал над дизайном Huayra, чтобы обеспечить наилучшую аэродинамику.

В авто встроен великолепный центральный воздухозаборник, который подает холодный воздух непосредственно в двигатель.

Логотип Tricolore, состоящий из трех трехконечных звезд в цветах итальянского флага, находится на носу Хуайра.

Внутри Триколор — бело-синие кожаные сиденья с полосами итальянского флага, а логотип Триколор вышит на подголовниках и на четырехточечных гоночных ремнях.

Но самая крутая (и самая странная) особенность Пагани Уайра — это то, чего мы не видели ни на одном другом серийном автомобиле. На носу машины установлена трубка Пито — металлический измерительный прибор, который обычно используется в самолетах для измерения скорости воздуха. Специальный датчик на центральной консоли, показывает скорость воздуха пассажирам. Это довольно бесполезная, но очень крутая функция.

Pagani Huayra

https://www.youtube.com/watch?v=Lt17omKwvBs

Чаще всего Pagani Huayra Tricolore сравнивают с Bugatti Chiron Super Sport 300+, который стоит 3,9$ млн. Купить Bugatti Chiron Super Sport 300+, конечно, выгодней, особенно, если учесть стоимость за лошадиную силу. А она составляет 1600 л. с. от двигателя W12.

Самая высокая уплаченная цена за авто: Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, 48,4 миллиона долларов

Ferrari 250 GTO, серийный номер 3413GT, выставлен на Монтерейском аукционе RM Sotheby’s 2018.

Новые гиперкары и роскошные автомобили стоят чрезвычайно дорого, но если вы хотите увидеть стратосферные цены, отправляйтесь на аукционы старинных автомобилей. В 2018 году RM Sotheby’s продал Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска почти за 50 миллионов долларов. Автомобиль оценивался в 45 миллионов долларов. Это была его стартовая цена. Так что эта огромная цена на самом деле не была шоком, когда прозвучал последний удар аукционного молотка.

Характеристики Ferrari 250 GTO 1962 года:

  • Три съемных панели «D»-образной формы, удерживаемые креплениями на четверть оборота, на верхней поверхности носа для увеличения пропускной способности воздуха радиатора, причем рисунок повторялся с тремя аналогичными открытыми отверстиями в нижней части носовой панели.

  • Двигатель: V12
  • Максимальная мощность: 300 лошадиных сил.
  • Мощность на литр: 102 л.с. на литр.
  • Максимальная скорость: 280 км/час.
  • Максимальная мощность: 221 кВт
  • Разгон до 100 км/час: 2,9 секунды.

Почему этот ретро-автомобиль стоит так дорого? Во-первых, двигатель и колеса изначально были заимствованы у Ferrari scuderia. Таких автомобилей было построено всего 36 штук, и эта была уже третья в этой серии. Легендарный гонщик Фил Хилл испытал ее в гонке, прежде чем он был продан своему первому владельцу. А первый владелец, в свою очередь, выигрывал на ней гонки на протяжении 1960 — х годов-без единой аварии.

Для Истории.

Вторым по стоимости автомобилем, проданным на аукционе, была машина выпуска 1962 года — Ferrari 250 GTO Berlinetta, проданная за 38 миллионов долларов в 2014 году. Но это не одна и та же машина, установившая два аукционных рекорда. Она прожила гораздо более тяжелую гоночную жизнь. Эта малышка выиграла много гонок в 1960-х годах, но, в то же время, она была травмирована в нескольких авариях, в том числе со смертельным исходом во второй гонке. 

Так что в действительности самая дорогая машина в мире — не самая «нафаршированная», а самая уникальная.

Читайте также:

Самые популярные способы обмана на автомойках.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Exit mobile version
Adblock
detector