Редакционная Политика

MustGet.ru создан для того, чтобы предоставить нашим читателям и издателям высококачественные, содержательные, оригинальные и актуальные статьи. С этой целью, мы настоятельно рекомендуем всем авторам прочесть приведенные ниже рекомендации по написанию и оформлению статей и удостовериться в том, что те статьи, которые они собираются разместить на MustGet.ru, написаны в соответствии с нашими требованиями. Несоответствие с одним или несколькими нижеизложенными требованиями может привести к тому, что Ваша статья не будет принята в базу.

Требования к содержанию

  • Каждая статья должна представлять собой оригинальный текст, не опубликованный ранее ни на каких других сайтах. Частично или полностью заимствованные статьи не допускаются к публикации. Чтобы проверить уникальность, мы рекомендуем сервис Text.ru, уникальность должна быть не ниже 90%.
  • Статьи должны соответствовать категории, в которой они размещены, быть информативными, логически построенными и отражать Ваш личный опыт. Рекомендуется включать в статьи советы, техники, результаты исследований, стратегии, анализы, опыты, комментарии и мнения.
  • Статьи не должны носить исключительно коммерческий характер. Статьи, которые выглядят как рекламные или коммерческие объявления, пропаганда, рекламно-коммерческие письма, пресс-релизы и т.п. не будет приняты к рассмотрению.
  • Статьи должны быть написаны на грамотном литературном языке. Проверьте правописание, пунктуацию, грамматику и стилистику текста Вашей статьи. Стиль статьи должен быть последователен на всем ее протяжении. Перепроверьте и отредактируйте статью, прежде чем подавать ее на рассмотрение. Если Вы не уверены в своих знаниях, дайте отредактировать свою статью более компетентному человеку.
  • Статьи не должны содержать материалов либо ссылок, относящихся к секс-услугам или секс-игрушкам, службам эскорта, порнографии, извращениям; незаконным темам; пропаганде алкоголя, курения либо наркотиков; опасной информации, пропаганды насилия, ненависти, терроризма, расизма и т.п.; инструкций по созданию, использованию и распространению взрывчатых веществ или оружия; оскорблений, сквернословия, наговоров, клеветы, оскорбительных или унижающих мнений; советов по взлому программного обеспечения и т.д. Приведенный список запрещенных тем не является исчерпывающим, и мы оставляем за собой право отклонить Вашу статью в том случае, если посчитаем ее не соответствующей нашим требованиям или незаконной.
  • Статьи могут содержать только рабочие ссылки на сайты соответствующего содержания. Мы не публикуем статьи со ссылками на материалы для взрослых, на сайты с азартными играми и другие сайты, содержащие незаконные или не относящиеся к теме статьи материалы.
  • Статьи не должны содержать или представлять собой личную переписку, электронные или почтовые письма и ответы на них.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Одну статью можно подать максимум в две категории. Редакторы MustGet.ru оставляют за собой право, внесение или изменение категорий для вашей статьи по в своему усмотрению.

Заголовок статьи

  • Длина заголовка статьи не должна превышать 150 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.
  • Заголовок статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
  • Не выделяйте весь заголовок статьи заглавными буквами.
  • Заголовок статьи должен соответствовать ее содержанию.
  • Заголовок должен быть читабельным и понятным.
  • Не заключайте весь заголовок в кавычки
  • Не упоминайте в заголовке название своей компании.
  • Не упоминайте в заголовке имя автора.
  • Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
  • Не используйте HTML-теги в заголовке.
  • Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
  • Не злоупотребляйте использованием ключевых слов заголовке, но постарайтесь, чтобы он их все же содержал. Ответственно отнеситесь к выбору ключевых слов, употребленных в заголовке. Обратите внимание на первые три слова заголовка.

Ключевые слова

  • Статьи не должны быть переспамлены ключевыми словами, параметр «Заспамленность» не должен превышать 60% по Text.ru.
  • Все ключевые слова в тексте должны соответствовать, по смыслу, представленной информации в Вашей статье.

Аннотация

  • Аннотация статьи пишется для того, чтобы дать потенциальному читателю общее представление о содержании статьи и о том, какую выгоду он может из нее извлечь.
  • Каждая статья должна сопровождаться аннотацией.
  • Аннотация должна состоять из 2-5 предложений. Не пишите слишком длинных аннотаций, максимум 200 слов.
  • Если вы не знаете, о чем писать в аннотации, можете в качестве аннотации использовать первые несколько предложений Вашей статьи.
  • Не используйте HTML-теги в аннотации.
  • Не упоминайте имя автора в аннотации.
  • Не оставляйте никаких ссылок, e-mail-адресов и другой контактной информации в аннотации.
  • Не рекламируйте Вашу компанию слишком откровенно в аннотации.

Тело статьи

  • Заголовок статьи и имя автора не должны прописываться в теле статьи.
  • Статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут Вашу статью до конца, если Вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
  • Выделяйте только тот текст, который Вы хотите выделить, но не весь текст статьи.
  • Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше.
  • Не включайте контактную информацию в тело статьи.
  • Проверьте, чтобы в Вашей статье не встречалось двойных пробелов, что она была правильно разделена на абзацы, содержит правильно оформленные маркированные списки (либо не содержит маркированных списков вовсе).

Ссылки и URL

  • Разрешается размещение максимум шести ссылок на статью: до двух коммерческих и до четырех некоммерческих ссылок. Коммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который Вам принадлежит, который Вы контролируете или хотите рекламировать. Некоммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который Вам не принадлежит, который Вы не контролируете и не хотите рекламировать, но который содержит дополнительную либо углубленную информацию по теме Вашей статьи.
  • Не размещайте ссылки в заголовке или в аннотации к статье. Вы можете размещать ссылки в теле статьи.
  • Не используйте HTML для выделения ссылок.
  • Не размещайте ссылки, содержащие файлы для скачивания.
  • Не размещайте ссылки на сайты, заблокированные Google или подозреваемые в незаконных действиях по поисковой оптимизации. В случае если это будет обнаружено, Ваша статья будет отклонена.
  • Не размещайте одну и ту же ссылку дважды.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с информацией, не относящейся к теме Вашей статьи. Не злоупотребляйте анкорами, содержащими стратегические ключевые слова, исключительно с целями поисковой оптимизации. Мы принимаем только ссылки на сайты, которые дополняют информацию, изложенную в теле статьи.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с порнографией или другими материалами для взрослых, на сайты с азартными играми, сайты с незаконным содержанием и т.п.
  • Не размещайте ссылки на сайты, находящиеся в процессе разработки. Все ссылки должны вести на активные, содержательные сайты, соответствующие тематике Вашей статьи.
  • Мы настоятельно рекомендуем не указывать адреса электронной почты в теле статьи или в поле справочной информации во избежание потока спама. Вместо этого разместите рабочую ссылку на Ваш сайт, где Ваши потенциальные клиенты смогут найти Ваш контактный e-mail.

Имя автора

  • Не используйте название Вашей компании в качестве имени автора.
  • Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
  • Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
  • Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
  • Не указывайте религиозных званий в имени автора.
  • Не создавайте несколько аккаунтов.
  • Вы можете использовать альтернативные имена автора (псевдонимы, соавторов или в том случае, когда Вы являетесь агентом и публикуете статьи от имени многих авторов).
  • Не используйте оскорбительные или не читаемые слова в имени автора.

Правовая оговорка

  • Все статьи на MustGet.ru публикуются исключительно с информационно-развлекательными целями, как указано в пользовательском соглашении. MustGet.ru не несет юридической ответственности за дальнейшее использование содержания опубликованных статей. MustGet.ru не обязуется публиковать все статьи, поданные на рассмотрение.
Выберите формат
Статья
Создать текстовый пост с изображениями, видео, таблицами и др.
Тест
Ряд вопросов, после прохождения которых, выдается результат (например: сангвиник, холерик и т.д.)
Викторина
Ряд вопросов с правильным и неправильным ответами, для проверки знаний.
Опрос
Голосования для принятия решения или определения мнения.
Видео
Встроить YouTube, Vimeo, Vine и т.д.