Как всегда в осенне-зимний период людей одолевают простуды и грипп. В случае со взрослыми тут все понятно. Все они знают, что нужно делать для профилактики болезней. Но когда речь идет о детях им можно хоть сто раз рассказать о важности мытья рук, но в 99 процентах случаях это будет бесполезно. Они по-прежнему будут прибегать с улицы, где ковырялись в песке, трогали поручни в транспорте, тискали бездомных кошечек и собачек и, напрочь забыв забежать и вымыть руки, побегут на кухню и будут хватать еду грязными руками, с удовольствием поглощая ее вместе со всеми накопившимися микробами.
Удивительный своей простотой и гениальный в исполнении эксперимент поставили преподаватели в одной из американских школ в классе для деток аутистов.
Они взяли 5 ломтиков хлеба и с каждым из них произвели некоторые простые действия. После чего поместили каждый кусок в целлофановый пакет и повесили в ряд на стену.
Один ломтик учителя запаковали не тронутым. Другой потрогали дети с грязными, немытыми руками. Еще один побывал в руках детей, которые вымыли руки с мылом, один подержали дети, которые обработали руки санитайзером и последний учителя потерли о детские учебники. Вот что из этого получилось:
1. Хлеб, который потерли о книги и учебники.
2. Нетронутый хлеб.
3. Хлеб, который потрогали грязными руками.
4. Ломтик, который трогали вымытыми с мылом руками.
5. Ломтик, который трогали обработанными санитайзером руками.
Это очень простой метод и им может воспользоваться любая мама, чтобы наглядно продемонстрировать ребенку важность мытья рук.