Това́рный знак (также това́рная ма́рка или торго́вая ма́рка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».

Некоторые торговые марки, такие как Nike и Coca-Cola, становятся известными во всем мире. Товарные знаки, которые достигают такого уровня известности, очень ценны для брендинга и признания имени, которого они достигают. Компании с известными торговыми марками ревностно защищают их использование, чтобы потребляющая публика не запуталась в том, кто предоставляет оригинальный и фирменный продукт. В этой статье вы узнаете, что такое товарный знак и как он используется в качестве брендирования продукта.

Ведомство по патентам и товарным знакам определяет товарный знак как любое слово, название, символ или устройство или любую комбинацию, используемую или предназначенную для использования в коммерческих целях для идентификации и отличия товаров одного производителя или продавца от товаров, произведенных или проданных другими, а также для указания источника товаров. Короче говоря, торговая марка — это фирменный знак.

Правильная идентификация товара или услуги с заметным знаком служит целому ряду целей. Знак может помочь клиенту с вопросом или жалобой в поиске ответственной компании. Компания может использовать товарный знак, чтобы гарантировать качество товаров или услуг. Однако наилучшая точка зрения заключается в том, что товарный знак отражает последовательный уровень качества. Клиент, скорее всего, получит то же самое качество всегда, когда совершает покупку.

В этом контексте товарный знак имеет немного общего, если вообще имеет, с тем, кто делает продукт или предлагает услугу. Только качество товара или услуги, представленных товарным знаком, имеет значение.

Регистрация товарного знака начинается с подачи заявки на регистрацию в ведомстве по патентам и товарным знакам. Заявитель должен идентифицировать знак, для которого запрашивается регистрация и описать товары или услуги, связанные с этим знаком. Заявка будет рассматриваться на предмет регистрации аналогичных знаков, что может препятствовать регистрации рассматриваемого знака.

Регистрация товарного знака предоставляет ряд важных преимуществ. Они включают в себя конструктивное уведомление общественности о претензии владельца регистрации на право собственности на знак, правовую презумпцию права собственности по всей стране и исключительное право на использование знака в отношении или в связи с товарами или услугами, описанными в регистрации. Регистрация также наделяет суды юрисдикцией по разрешению вопросов, связанных с товарными знаками, и правом регистрировать товарный знак в Таможенной службе для предотвращения импорта контрафактных иностранных товаров.

До тех пор, пока все необходимые сборы уплачиваются в ведомство по товарным знакам и знак постоянно используется в торговле, регистрация товарного знака будет оставаться в силе.

Статьи по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь