fbpx

Билл Мюррей наконец-то полюбил “День Сурка” в веселой рекламе Jeep Gladiator.

1 min


Даже если вы не самый большой поклонник Билла Мюррея, вы, вероятно, видели фильм 1993 года “День сурка” – помните, где главный герой, Фил, проклят, чтобы снова и снова переживать один и тот же день в течение целых 10 000 лет. Ну, несмотря на то, что актер ненавидел фильм так сильно, что перестал разговаривать с его режиссером Гарольдом Рамисом на 20 лет, Мюррей решил снова пережить этот день для веселой рекламы автомобиля Jeep.

Jeep создал веселую рекламу, вдохновленную Днем Сурка, чтобы продвинуть свой новый внедорожник.

Реклама, безусловно, вызовет много воспоминаний для людей, которые выросли с этим фильмом. Он полон шуток в стиле Мюррея и даже имеет Неда Райерсона, раздражающего друга из детства Фила.

Несмотря на то, что актер ненавидел работать над оригинальный фильм, то сейчас он выглядит даже вполне себе веселым.

В рекламе даже есть появление раздражающего друга из детства Фила, Неда.

Рекламный ролик набрал почти 20 миллионов просмотров менее чем за 24 часа с момента его выхода! На данный момент уже больше 40 миллионов.

– Тут нет ничего личного.”

– Это всего лишь игра.”

Вот актер в “День сурка” в 1993 году.

А вот в в 2020 году.

Посмотрите полную версию ролика ниже:


Нравиться? Поделитесь с друзьями!

Какова ваша реакция?

Супер Супер
1
Супер
Ого! Ого!
1
Ого!
Интересно Интересно
1
Интересно
Полезно Полезно
0
Полезно
WTF WTF
0
WTF

Добавить комментарий

avatar
4000
  Подписаться  
Уведомить
Adblock
detector