Десять лет назад вы не могли заказать Uber на своем телефоне, вы не знали что такое Google Chrome, вы не могли снять жилье в Airbnb. За это время было сделано столько, что современный мир уже и не смог бы представить себя без этих гаджетов или сервисов. Итак, начнем!
#1 iPad
Когда Стив Джобс представил iPad семь лет назад, он сказал, что это будет лучший девайс, который когда-либо будет у вас.
«Это невероятно удобный, производительный и лучше чем ноутбук и смартфон», — сказал Джобс на сцене в январе 2010 года.
#2 GOOGLE CHROME
1 сентября 2008 года Google представил браузер — Chrome.
«На первый взгляд, мы разработали упрощенное и удобное окно браузера», — написал в официальном блоге Google генеральный директор Google Сундар Пичай (который в то время был вице-президентом по управлению продуктами).
«Как и классическая страница Google, Google Chrome чист и быстр, — писал Пичай.
#3 Snapchat
Snapchat впервые был запущен в App Store летом 2011 года в качестве приложения для обмена сообщениями и отправки исчезающих фотографий. В то время это называлось Pictaboo, но у него был тот же самый знаменитый значок-призрак, Ghostface Chillah. К сентябрю 2011 года имя изменилось на Snapchat и начало активно привлекать подростков.
Шесть лет спустя Snapchat является 18 миллиардной компанией.
#4 Airbnb
Идея Airbnb сформировалась в 2007 году, когда соучредитель Джо Геббиа отправил электронное письмо своему соседу по комнате Брайану Чески, предлагая сдать в аренду свою квартиру, чтобы заработать дополнительные деньги. После нескольких попыток Air Bed & Breakfast, наконец, был запущен в 2008 году в качестве онлайн-платформы для сдачи в аренду запасной комнаты.
Airbnb теперь работает над тем, чтобы стать полноценным туристическим брендом, предлагая качественную недвижимость по всему миру непосредственно от владельцев.
Спустя девять лет после запуска Airbnb оценивается в ~ 31 миллиард долларов США.
#5 Instagram
Instagram впервые была запущен в октябре 2010 года и в первый день в приложении зарегистрировалось 25 000 пользователей. С 2011 года Instagram начал набирать такую популярность, что в апреле 2012 года генеральный директор Facebook Марк Цукерберг выделил 1 миллиард долларов на покупку компании.